Внесение изменений в учредительные документы

Юридическое лицо – это организм, который в процессе своего существования развивается и меняется, подобно нам самим. Учредительные документы однажды созданного юридического лица на определенном этапе его развития перестают соответствовать потребностям текущего момента. Для того, чтобы устранить эти несоответствия необходимо провести внесение изменений в учредительные документы. Данный процесс начинается с внесения изменений во внутренние документы юридического лица и заканчиваются обязательной регистрацией изменений в учредительных документах, проводимой регистрирующим органом.

Зачастую необходимость внесения изменений обусловлена не серьезными изменениями в структуре юридического лица, а необходимостью актуализации данных о его учредителях или исполнительных органах, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (егрюл). Строго говоря, такие изменения не являются изменением учредительных документов и относятся к так называемым «изменениям, не связанным с внесением изменений в учредительные документы». Характерными причинами таких изменений являются, например, смена руководителя, изменение паспортных данных руководителя, изменение паспортных данных учредителя, смена адреса регистрации учредителя либо руководителя. Такие изменения не оплачиваются государственной пошлиной.

Изменениями, которые относятся к изменению учредительных документов, являются, например, смена места нахождения юридического лица, смена наименования юридического лица и ряд других. Такие изменения оплачиваются государственной пошлиной в размере 800 рублей.

Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам регистрации изменений в учредительных документах юридического лица, изменений в едином государственной реестре юридических лиц (егрюл) и окажут практическую помощь в регистрации.

Что включает регистрация изменений юрлица

  • Юридическая консультация по вопросу внесения изменений.
  • Подготовка всех необходимых внутренних документов юридического лица, опосредующих требуемые изменения.
  • Подготовка пакета документов для государственной регистрации изменений в налоговом органе.
  • Подача документов на регистрацию в Межрайонную инспекцию ФНС России и получение документов с регистрации.
Также наши специалисты могут подготовить пакет документов для того, чтобы Вы могли самостоятельно подать подготовленный нами пакет на регистрацию, что существенно сэкономит ваши средства без малейшего ущерба качеству, хотя и приведет к потере Вашего времени на стоянии в очередях.

ПРАЙС-ЛИСТ

[price_table currency=»руб.» title=»Смена руководителя ООО, ЗАО, ОАО» price=»4900″ time=»руб.» button_text=»Заказать»]Регистрация смены единоличного исполнительного органа[/price_table]
[price_table currency=»руб.» title=»Смена участников ООО» price=»4900″ time=»руб.» button_text=»Заказать»]Сопровождение сделки и регистрациинных действий при смене участника ООО[/price_table]
[price_table currency=»руб.» title=»Изменение личных данных» price=»4900″ time=»руб.» button_text=»Заказать»]Регистрация изменения данных руководителя, участников (перемена адреса, паспортных данных)[/price_table]
[price_table currency=»руб.» title=»Изменение документов» price=»4900″ time=»руб.» button_text=»Заказать»]Регистрация изменения адреса, видов деятельности (ОКВЭД) и прочее[/price_table]
[price_table currency=»руб.» title=»Подготовка пакета документов» price=»3000″ time=»руб.» button_text=»Заказать»]Мы составим полный пакета документов, чтобы Вы сами его подали на регистрацию[/price_table]
[price_table currency=»руб.» title=»Подача и получение документов» price=»2000″ time=»руб.» button_text=»Заказать»]Мы подадим и получим подготовленные Вами документы в налоговую инспекцию[/price_table]

Онлайн-заявка на регистрацию изменений