Регистрация юрлиц

Любой бизнес начинается с регистрации юридического лица. В процессе осуществления предпринимательской деятельности, во время ее диверсификации, также встают вопросы регистрации новых фирм, которым отводятся те или иные задачи. Крайне важно правильно выбрать организационно-правовую форму, принять решение о составе органов управления и о распределении полномочий между ними, определить порядок перехода долей (акций) и определения их стоимости. Отсутствие должного внимания к указанным вопросам может в будущем быть чревато, как минимум, дополнительными расходами в связи с вынужденной регистрацией изменений в учредительные документы созданного юридического лица.

Мы занимаемся регистрацией юридических лиц с 2000 года и можем компетентно проконсультировать вас по всем вопросам регистрации, а так же оказать практическую помощь. Если вас интересует регистрация ООО, регистрация АО в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве или Московской области — обращайтесь к нам.

Наша компания дорожит своей репутацией и не осуществляет регистрацию так называемых «фирм-однодневок», фирм с номинальными директорами.

Регистрация ООО, АО — этапы:

— Юридическая консультация по выбору организационно-правовой формы регистрируемого юридического лица (наши специалисты помогут вам определиться с тем, какую фирму лучше зарегистрировать ООО, АО или некоммерческую организацию, в зависимости от ваших целей, либо рекомендуют образовать частное предприятие (ИП), дадут консультацию по составу органов управления в будущей фирме).

— Подготовка всех необходимых документов о создании юридического лица (решение о создании, договор об учреждении, устав, акты и прочее).

— Подбор видов деятельности по ОКВЭД.

— Подготовка пакета документов для государственной регистрации юридического лица,
уплата государственной пошлины за регистрацию.

— Непосредственно регистрация ООО (АО) — подача документов на регистрацию в соответствующую налоговую инспекцию и получение документов после государственной регистрации юридического лица.

Дополнительно могут быть оказаны услуги по предоставлению юридического адреса, изготовлению печати на современной автоматической оснастке и по подготовке пакета документов для открытия расчетного счета в банке.

Регистрация ООО — список документов

В процедуре регистрации ООО мы подготовим следующие документы:

— Заявление в налоговый орган о регистрации юридического лица — форма Р11001. Обращаем ваше внимание на то, что в наименование юридического лица можно добавить слово «корпорация» (сведения вносятся в п.1 стр.001 указанной формы).

— Решение об учреждении ООО. Если производится регистрация ООО с одним участником — это решение единственного учредителя. Если учредителей несколько, то такое решение оформляется в виде протокола общего собрания участников.

— Устав. Обращаем ваше внимание на важный момент — если вы в дальнейшем не исключаете частую смену адреса вашего юридического лица в пределах одного города, то в уставе лучше в качестве места нахождения юридического лица указать только город, а сам адрес при этом будет содержаться только в Едином государственном реестре юридических лиц.

Когда оплата уставного капитала ООО производится имуществом, может также потребоваться отчет независимого оценщика.

Внесение изменений в учредительные документы

Юридическое лицо – это организм, который в процессе своего существования развивается и меняется, подобно нам самим. Учредительные документы однажды созданного юридического лица на определенном этапе его развития перестают соответствовать потребностям текущего момента. Для того, чтобы устранить эти несоответствия необходимо провести внесение изменений в учредительные документы. Данный процесс начинается с внесения изменений во внутренние документы юридического лица и заканчиваются обязательной регистрацией изменений в учредительных документах, проводимой регистрирующим органом.

Зачастую необходимость внесения изменений обусловлена не серьезными изменениями в структуре юридического лица, а необходимостью актуализации данных о его учредителях или исполнительных органах, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Строго говоря, такие изменения не являются изменением учредительных документов и относятся к так называемым «изменениям, не связанным с внесением изменений в учредительные документы». Характерными причинами таких изменений являются, например, смена руководителя, изменение паспортных данных руководителя, изменение паспортных данных учредителя, смена адреса регистрации учредителя либо руководителя. Такие изменения не оплачиваются государственной пошлиной.

Изменениями, которые относятся к изменению учредительных документов, являются, например, смена места нахождения юридического лица, смена наименования юридического лица и ряд других. Такие изменения оплачиваются государственной пошлиной в размере 800 рублей.

Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам регистрации изменений в учредительных документах юридического лица, изменений в едином государственной реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и окажут практическую помощь в регистрации.

Что включает регистрация изменений юрлица

— Юридическая консультация по вопросу внесения изменений.

— Подготовка всех необходимых внутренних документов юридического лица, опосредующих требуемые изменения.

— Подготовка пакета документов для государственной регистрации изменений в налоговом органе.

— Подача документов на регистрацию в Межрайонную инспекцию ФНС России и получение документов с регистрации.

Также наши специалисты могут подготовить пакет документов для того, чтобы вы могли самостоятельно подать подготовленный нами пакет на регистрацию, что сэкономит ваши средства без малейшего ущерба качеству, хотя и приведет к трате вашего времени на поездки и стояние в очередях.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Ведение бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя имеет как очевидные преимущества по сравнению с ведением бизнеса через юридическое лицо, так и недостатки.

К плюсам можно отнести, в первую очередь, упрощенный порядок регистрации. Начать бизнес в качестве индивидуального предпринимателя проще, чем регистрировать юридическое лицо. В большей мере это различие проявится при прекращении деятельности – ликвидация юридического лица процесс долгий и дорогостоящий, в отличие от прекращения деятельности предпринимателя.

К преимуществам индивидуального предпринимателя, безусловно, можно отнести и свободное распоряжение своей выручкой. К минусам можно отнести личную ответственность всем своим имуществам по предпринимательским долгам.

Наши специалисты проконсультируют вас по вопросу государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, с учетом вашей ситуации, и окажут практическую помощь в регистрации.

Этапы регистрации ИП

— Юридическая консультация по вопросу регистрации ИП.

— Подготовка всех необходимых документов.

— Уплата государственной пошлины, подача и получение документов с регистрации.

Дополнительно могут быть оказаны услуги по изготовлению печати на современной автоматической оснастке и по подготовке пакета документов для открытия расчетного счета в банке.